Как выяснили «Известия», в правительстве поддержали проект разработки беспилотного «КамАЗа» — Минпромторг России на первом этапе, до 2019 года, инвестирует в этот проект 18 млрд рублей. При этом ранее авторы проекта оценивали необходимые госвливания в 12 млрд рублей. Как рассказала Ольга Ускова, президент IT-компании Cognitive Technologies (непосредственный исполнитель проекта беспилотного грузовика), автономные «КамАЗы» будут стоить на 10–15% дороже аналогичных «водительских» машин. Впрочем, куда больший интерес к такой технике, если всё получится, проявят военные.
Конечно, еще 10–20 лет полностью самостоятельных «камазов» опасаться не нужно: технологии будут вспомогательными для водителей — планируется, что уже к 2017 году появится 1 тыс. «КамАЗов» с ассистентами безопасности (слежение за разметкой и состоянием водителя, торможение перед препятствием). В 2015 году появится опытный образец, для которого планируется построить полигон в Татарстане — разработка программы новой для России отрасли беспилотных транспортных средств фактически консолидировалась вокруг автомобильной группы «КамАЗ».
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/585386#ixzz3XPpDJNQE
Камаз с автопилотом. Как это будет выглядеть?
Вернуться в раздел Новости. Аналитика
Обсуждение